пятница, 8 февраля 2013 г.

баба яга связанная спицами

Она мне очень понравилась. Здесь есть игрушки связанные крючком: зайчик амигуруми, котики, спящие собачки. А есть игрушки, связанные спицами, совсем в другой традиции: куклы, Баба-Яга с домовятами, Бычок, Мишка Потапыч, будильник, куклы для кукольного театра: Крошка Енот и Муравей. Имеются общие рекомендации по вязанию игрушек, по выбору пряжи, крючков, спиц, а также подробные инструкции. Мне очень понравились летучие мыши и пара медведей папа с сыном.

В своих запасах нашла книжку специальный выпуск газеты «Вязаные игрушки».

Author: admin | Filed under: Игрушки крючком, Игрушки спицами

А слабо связать Лунтика?

xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"

rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"

Полюбуйтесь вместе со мной.

Это я увидела на ролике, найденном в сети, который посвящен июньским вязаным мишкам за 2006 год.

Вот и наступило лето. Мои любимые вязаные крючком мишки-малютки расцвели, приоделись, нарядились в бантики, сарафанчики, шляпки.

Июньские мишутки

xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"

rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"

Можно по-разному относиться к идее создания таких кукол. Я думаю, что они могут принести большую пользу в тех семьях, в которых серьезно относятся к религиозному воспитанию детей.

Размер кукол около 30 см, стоимость около 10$.

При нажатии на красное сердечко на теле куклы, она начинает говорить словами из Священного писания. Моисей держит в руках скрижали Завета и произносит слова Первой Заповеди: “Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня”

Из приятного на ощупь плюша сделаны куклы царицы Эсфири, Моисея, Христа, цитирующего евангельские тексты, например, фразу из Евангелия от Иоанна: “Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня”.

Супруги, которым пришла в голову идея создания говорящих кукол, изображающих библейских героев, уверены, что такие игрушки помогут детям надолго запомнить высказывания из Библии и в дальнейшем заинтересоваться изучение великой Книги.

Несколько лет назад супружеская пара, проживающая в Бостоне, задумали объяснить своей подрастающей дочери основы христианства. Во многих американских семьях Знание Библии считается обязательным. В самом деле, Библия является основой любой культуры, считающей себя христианской. Кругозор людей, которые читают Библию, намного шире, чем у тех, кто не знает, кто такой царь Давид, Иов, Вирсавия, Моисей, кто не знает, откуда произошли названия романов «Унесенные ветром», «Все реки текут», не интересуются, что такое Тетраграмматон в «»Эквилибриуме», не понимают цитат из Библии в фильме «Книга Илайя» и т.п.

Мы создаем свой мир

вязание крючком, вязаные игрушки, вязание на спицах - Part 15

Комментариев нет:

Отправить комментарий