суббота, 9 февраля 2013 г.

я мужчин хочу стать малчиком по вызову

Алик отчего-то был немногословен, и я постаралась узнать у него как можно больше, ничуть не маскируя свое любопытство.

- Был, конечно. Опыта у меня достаточно. В любых планах. И нет комплексов.

- Ну, например, был ли у тебя уже подобный опыт?

- Привет. Рад знакомству. Что именно интересует?

- Привет, Алик. Я бы хотела узнать побольше о ваших услугах.

Собравшись с духом, я написала ему.

Зато его анкета пестрела множеством фотографий «известного» содержания.

Правда, тот факт, что фотографии свои на всеобщее обозрение он не вывесил, вызывало смутные сомнения – вдруг это какой-то розыгрыш?

Из 10 «заманчивых предложений» я выбрала одну анкету. Судя по тексту, тридцатилетний Алик был профессиональным, знающим себе цену жиголо.

Следующее объявление было еще более конкретным: «Милые дамы! Чистоплотный симпатичный мужчина готов стать вашей послушной игрушкой. Выполню любой каприз. Цена договорная».

«Мужчина по вызову. Досуг для женщин за деньги» - прочитала я в одной из анкет.

За ответом на этот вопрос, я, не мудрствуя лукаво, залезла в Интернет. И стала искать объявления на сайте знакомств. Скажу прямо, желающих доставить любые услуги симпатичным дамам там – пруд пруди. Мне же был нужен именно кхм… профессиональный «жиголо».

К сожалению, визитку эту она потеряла. Меня же разбирало любопытство – неужели в нашем городе эта услуга пользуется спросом?

Каково же было ее удивление, когда она прочитала: «Симпатичные молодые парни оказывают интимные услуги обеспеченным женщинам. Порядочность и чистоплотность гарантируем. Цена договорная». И пара номеров телефонов.

Подруга, зайдя ко мне после прогулки по центральным улицам города, рассказала – представляешь, подошел ко мне парень приятной наружности и, буквально, всунул мне в руки свою визитку. Подумав, что бумажка в ее руках, обычная реклама какого-нибудь нового салона красоты, подруга прошла по инерции еще пару метров, а потом все же взглянула на то, что держала в руках…

О том, что Жиголо, есть и в Баку я узнала абсолютно случайно. И опешила!

Теперь во всем мире солидные, богатые женщины и молодые, скрывающие свои фантазии девчонки, снимают жиголо...

Еще с 1675 года в странах Европы наряду с женской проституцией появилось движение, которое тогда получило название Пажистоццо. До нас оно дошло, как «жиганство».

Бакинский жиголо, или Как я познакомилась с «мальчиком по вызову»

Бакинский жиголо, или Как я познакомилась с «мальчиком по вызову» - 1NEWS.AZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий